0
голосов: 0
Опубликовано: 23 дня назад (29 августа 2019)

Корейское агентство креативного контента проведет в Москве K-Content EXPO 2019

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
K-Content EXPO 2019, самое масштабное в мире событие, посвященное корейской культуре, впервые состоится в России! Мероприятие проводится под эгидой Министерства культуры, спорта и туризма Южной Кореи, Корейского агентства креативного контента (KOCCA), при поддержке “Крокус Сити Холл” и “РэдиссонКоллекшн Отель Москва”.

В рамках K-Content EXPO 2019 пройдут не только деловые встречи между компаниями разных стран, но и состоятся мероприятия для широкой публики, которые познакомят российскую аудиторию с культовым корейским контентом — самыми популярными мультфильмами, играми, телеканалами, сериалами. Наряду с 30 контент-компаниями из Кореи о своем участии заявили более 100 контент-компаний из России и стран СНГ. Презентации и личные встречи планируются в “РэдиссонКоллекшн Отель Москва”, а развлекательная часть пройдет в “Крокус Сити Холле”.

На территории “Крокуса” откроются тематические корнеры: K-content, K-Medical, K-Food, VR- и фотозоны. Посетители смогут узнать больше о корейском языке, культуре, новых компьютерных играх и других достижениях.

Вечером в день открытия EXPO, 31 августа, в "Крокус Сити Холле” состоится концерт К-POP звездам! В шоу примут участие бойз-бэнды SF9 и ONF, герлз-бэнд CLC и певица SOYOU, экс-участница группы SISTAR и исполнительница саундтрека к популярным в России корейским фильмам “Гоблин” (Guardian: TheLonelyandGreatGod) и “Лунный свет, нарисованный облаками” (LoveintheMoonlight).

Билеты на концерт бесплатны, но из-за ожидаемого ажиотажа они будут разыгрываться в официальной группе мероприятия в социальной сети VKontakte: http://vk.com/kcontentexpo

По словам организаторов, проведение K-Content EXPO 2019 в России — это возможность повысить узнаваемость национального бренда, продемонстрировать богатую палитру культурного контента и найти новых бизнес-партнеров на рынке Евразии. Ранее выставка с успехом прошла в Индонезии, Таиланде, Мексике, Бразилии, Польше и других странах.

Дата проведения: 31 августа – 4 сентября 2019 года
Руководство: Министерство культуры, спорта и туризма Южной Кореи
Организатор: Корейское агентство креативного контента (KOCCA)
Официальная страница в социальных сетях: https://vk.com/kcontentexpo
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Тнстовый баннер