25 марта 2020, Шоу-бизнес

«Хотите стать звездой? Добро пожаловать!»: пиарщик Тимы Белорусских, «Artik & Asti» и Джигана Юлия Громова рассказала о своей работе

12 просмотров
Голосов: 0
0
article89227.jpg

Вышеперечисленные музыканты - это далеко не полный список тех, с кем работала и продолжает работать владелица агентства «GET PR» Юлия Громова.

На днях она дала большое интервью, где рассказала о том, как работается с этими людьми. Например, в обойме её агентства есть известный рэп-исполнитель T-killah

- Абсолютно уникальный и талантливый артист, который успевает записывать крутейшие трэки и снимать сумасшедшие блоги. Чего стоит его мёртвая петля на крыле самолёта в Сиэттле. Посмотрите, если не видели! – уверяет Юлия.

А вот Тима Белорусских, по мнению владелицы агентства, не просто артист. Он часть единственного успешного в Белоруссии музыкального лейбла «KAUFMAN LABEL».

- Эти ребята абсолютно уникальны в своём роде, и я рада быть их единственным PR-представителем на территории России. Сложности есть всегда, когда делаешь серьёзное дело, но могу сказать, что общий язык мы нашли очень давно, и все ребята являются настоящими профессионалами. Они требовательны, но, несмотря на это, очень просты в общении, без всякого пафоса. Они очень душевные люди, с которыми всегда приятно проводить время. Я многому учусь у них.

Есть в активе компании и опыт работы с дуэтом «Artik & Asti» и вспоминая те времена Юлия уверяет, что счастлива от того, что 8 лет назад получила шанс быть вместе с этими талантливейшими ребятами.

- Это были чудесные годы, когда мы вместе покоряли музыкальный олимп. Они настоящие музыканты, самобытные и огромные трудоголики. «Artik & Asti» на все 100% заслуживают свои первые места в музыкальных чартах, как никто другой.

- С Джиганом, мы проработали почти 6 лет, правда с паузами на отдых друг – со смехом вспомнила Юлия, - мы нашли подход к артисту, который устраивал всех. Сегодня, если подвести итоги этой работы, то я их оцениваю как отличные. Мы проделали вместе огромный объём работы, который мало виден по ходу, но всегда выстреливает после накопительного эффекта, что и произошло у Джигана.

Ещё безумно приятно, когда ты занимаешься раскруткой артиста не так долго, но за это время вы достигаете результатов, к которым другие идут много лет. Например, телеведущую и актрису Марину Ермошкину мы раскручиваем ее всего год, а она уже снялась в полном метре с Ксений Собчак и Филиппом Янковским, провела День Города на 120 тысяч человек.

- Я, моя команда и мои партнёры занимаемся комплексной раскруткой личности и брендов. Многолетний опыт работы в пиаре и в шоу-бизнесе позволяет сделать «звезду» из любимого человека, у которого есть желание, трудоспособность, конечно, талант, ну и, безусловно, бюджет. И это не только постановка трэков на радио. Хотите вести программу на ТВ? Мы вам поможем. Хотите играть в кино и сериалах? Добро пожаловать!

Полное интервью с владелицей агентства «GET PR» Юлией Громовой вы можете прочитать на сайте Звезды.ру

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий

Тнстовый баннер